Что такое офисная телефонная сеть?

Учрежденческая телефонная система – это личная телефонная сеть и телефонное оборудование

Учрежденческая телефонная система – это личная телефонная сеть и телефонное оборудование, принадлежащая только вашему предприятию. В ней может быть применены разные технологии и оборудование разных производителей, объединенных в единую сеть, спроектированную под Ваши производственные требования.
Интеграция внутренних абонентов сети с аналоговыми телефонами, спец цифровыми телефонами, системами звучного оповещения, домофонами, дверными замками позволяет гибко и оперативно работать трудовому коллективу.
Используя средства IP-телефонии может быть организовывать удаленные рабочие места и соединять воединыжды номерные планы кабинетов.

Используются как классические аналоговые мини АТС (Panasonic, LG, Самсунг и другие), так и оборудование использующее современные технологии IP-телефонии – IP-шлюзы, программные и аппаратные IP-АТС ( IP-PBX ).

Системы ведомственной связи построенные по технологиям передачи голоса с внедрением протокола IP (закоренелое заглавие Voice Over IP ( VoIP )) предлагают юзерам отменно новый уровень обслуживания, новые сервисы и новые виды интеграции оборудования в кабинете. Возникает возможность организовывать работу филиалов в едином номерном поле с основным кабинетом и без издержек на междугородние звонки, работать сотрудникам на дому, и почти все другое.

При внедрении либо модернизации системы связи производятся работы:

- обследование, составление тех. задания и согласование проекта;

- проводка линий связи, организация кроссов, установка и настройка электрического оборудования, обучение персонала, двухнедельная проверочная эксплуатация;

- окончательная настройка и сдача в эксплуатацию.

Грамотная настройка системы связи позволяет отлично обрабатывать входящие звонки клиентов, ускорять обмен информацией меж отделами предприятия. Разграничение уровней обслуживания позволяет держать под контролем расходы на оплату услуг поставщиков городской телефонной связи.

По окончании внедрения начинается шаг сопровождения: устранение поломок вызванных человечьим фактором и постоянная корректировка системы под текущие задачки.

Сервис IP-АТС отличается от обслуживания аналоговой мини АТС в оперативности поиска неисправности, и наименьшей цены т. к. IP-АТС управляются через сеть Веб и спецу, в почти всех случаях, не надо приезжать в Ваш кабинет.

В качестве опций инсталлируются системы громкоговорящего оповещения, аудиодомофоны с электрозамками,устройства записи дискуссий и интерактивные системы обработки звонков ( IVR ).

Уменьшению расходов на звонки мобильным абонентам, на междугородние и международные звонки содействует подключение к линиям мини АТС GSM-шлюзов беспроводной связи и шлюзов IP-телефонии. Для многих видов IP-АТС GSM-шлюзы являются штатными модулями.

Обычные ошибки заказчиков при установке телефонной системы:

1) не обращая внимание на опыт работы Подрядчика выбирают по принципу – «у кого дешевле цена мини АТС». Цена оборудования охарактеризовывает договоренности менеджера по продажам с его поставщиками. Экономия при покупке оборудования полностью может единоразово поднять настроение управлению Заказчика. А потом, в итоге не грамотного монтажа линий связи монтажниками, и не хорошей опции электрического оборудования, предприятие недосчитается уже огромных сумм. К дешевому оборудованию могут прибавиться дешевые «студенты практиканты» с теоретическим опытом работы.

2) поручают установка линий связи электрикам, которые относятся к заданию со собственной точки зрения, и исходя из собственного производственного опыта. В период эксплуатации гарантированы посторонние шумы и помехи во время дискуссий абонентов.

3) приобретают самый дешевенький провод, почаще на рынке, не созданный для монтажа линий связи, и не подходящий для монтажа в телефонные кроссы и розетки, и вручают его электрикам. Такие телефонные системы через несколько лет выходят из строя и делаются по новенькому, или обеспечивают неизменной выгодной работой ремонтников.

4) не читают аннотацию по выбору места установки мини АТС, при попытках самостоятельного монтажа. В большинстве случаев это завершается залитием водой электрического оборудования, его коррозией и отправкой на свалку.

5) поручают настройку мини АТС «своему» сетевому админу.
хоть какой компьютерщик эту задачку осилит – запрограммировать мини АТС, Но сколько времени он затратит на исследование оборудования с отрывом от главных задач, ну и как с электриками в пп.2 вариант с поправкой на личное мировозрение не исключен. Но перед предприятиями на данный момент стоит задачка улучшить работу коллектива, а не просто перезваниваться меж отделами. Оптимизация обработки звонков от клиентов и расходов на оплату услуг связи может занять некое время после сдачи объекта в эксплуатацию и потом часто корректироваться. Для этих целей заключается Контракт технического обслуживания, согласно которого делать сопровождение техники будет спец.

Цена монтажных работ определяется по смете типа Ф.2, пусконаладочные работы почаще числятся как процент от цены оборудования, или исходя из колличества инсталлируемых портов (пар).

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.