Стиль ампир в интерьере

18-е столетие принадлежало полностью Наполеону Бонапарту. Это истинное потрясающее и воинственное время. Сочетание античности с классицизмом принесло дух бравадства. Во Франции появляется стиль «ампир» (в переводе – «империя»). Есть много догадок относительно формирования такового стиля, одно из их касается Бонапарта, говоря о его низком росте, но нрав был неколебимым и серьезным, и данный стиль сделали специально в его честь.

Он всегда путешествовал, все такие странствия отразились в интерьере. Наполеона впечатляла античность, а именно Египет, где царила роскошь и объемы. Наверняка, поэтому помещения без окон были настолько пользующимися популярностью в то время. Современные окна из пластика придется все таки прикрывать бархатными шторами либо же из парчи, если желаете сделать стиль «ампир».

Золотые декорации во времена Античности свидетельствовали о статусе человека, а во времена Бонапарта золото гласило о статусе, который отражался в лепнине, декоре, в отделке ткани и инкрустации мебели. Оно было всюду. Ампир был должен собственной монументальностью провозглашать могущество и величество Франции, ее героя, Наполеона. Поэтому его инициалы изображались всюду: на предметах мебели, на стульях, выступали и частью композиции интерьера.

Стенки красились время от времени в калоритные и одичавшие цвета: зеленоватый, бордо, желтоватый. Потолки оставались белоснежными. Паркет выбирался только из дорогой древесной породы. Данный интерьер можно быстрее узреть в кафе-будуарах, ювелирных салонах, но не в квартирах. Таковой стиль достаточно закрыт, монументален для панельной квартиры.

Мебель изготавливалась неловкой, основная ее задачка – демонстрация широты воображения владельцев, просторов, удивление гостей. Мебель нередко оббивали дорогой тканью. Обивка была достаточно вычурной, указывала на то, откуда взята эта тема. Использовалось и много египетских стенных рисунков, сфинксов, колонн, крыльев и львов.

Томные римские шторы закрывали оконные и дверные просветы, разделали помещение на зоны, использовались в качестве балдахинов над кроватью. Интерьер демонстрировал дух прошедших веков: шпионы, вояки, величественность, палаточная жизнь, которая и отдала в итоге старт мебели – трансформеру. Помещения напоминали сундук с секретом. Спальня могла оформляться в очень военном стиле, камин напоминал ванную, картина могла стать сейфом, все это дополнялось орнаментикой золотого цвета…

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.